Корзина
94 отзыва
Надежный продавец Prom.ua
Заказы до 300 грн наложенным платежом - не отправляются!Перейти к товарам
Гаджеты и аксессуары "EvoTech"
+380506994523
+380666919694
+380965336990

Программа защиты на Prom.ua

Программа защиты покупателей

defence

 

Программа Защиты Покупателей предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 3 000 грн. для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.

Для получения компенсации нужно выполнить три условия :

 

   

1.

Корректно оформить все позиции заказа через корзину на Prom.ua и предоставить Службе Контроля Качества номер этого заказа.Номер заказа вы получаете в письме-подтверждении после оформления заказа, а также он указан в кабинете покупателя.

 

2. 

Предоставить документ, подтверждающий оплату заказа по реквизитам, полученным через площадку Prom.ua (опубликованным на сайте, предоставленным продавцом при обработке заказа или отправке сообщения через Prom.ua).

3. 

Предоставить документ, подтверждающий ваше обращение в правоохранительные органы Украины по факту мошенничества продавца (выдержка из ЕРДР с указанным номером дела или талон-уведомление, подтверждающий принятие вашего заявления).

.

Когда покупатель не сможет воспользоваться Программой Защиты Покупателей Prom.ua ?

  • Сделка на портале Prom.ua была оформлена не через корзину;
  • Реквизиты для оплаты заказа получены вне системы Prom.ua. Например через sms сообщение, личную почту, в телефонном режиме или другие каналы общения;
  • Товар заказан с помощью Покупки без риска;
  • Товар доставлен, но не соответствует заказу или товар оказался ненадлежащего качества (в таком случае обмен или возврат товара осуществляется в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей");
  • Место отправки или место получения товара находится за пределами Украины;
  • С момента оформления заказа прошло более 90 календарных дней;
  • Товар не был доставлен или был повреждён по вине службы доставки (обратитесь в отделение перевозчика для уточнения процедуры компенсации);
  • На момент обращения покупатель уже получил компенсацию по сделке от продавца или платежной системы;
  • Заказана услуга.

 

*Обращение на выплату компенсации могут подавать только лица, данные которых указаны в заказе. Заявки от третьих лиц не рассматриваются.

Подробнее на официальном сайте Prom.ua :https://prom.ua/safe_shopping

 К покупкам